суббота, 9 февраля 2013 г.

клуб лексус toyota

Но в принципе, неудивительно, что в России подобному ответвлению рекламы, Toyota скорее всего не уделит такое внимание. Россияне привыкли к бензиновым автомобилям и пока еще не ставят экономию топлива среди основных приоритетов при покупке новой машины. Зато в Испании битва за потребителя, путем "нажима на самое больное" - экономию, идет полным ходом!

Так что, даже об испанских автоновостях, российские посетители Лексус-Клуба узнают первыми!

Вслед за этим по испанскому телевидению была запущена реклама:

В конце уходящей недели я сфотографировал, как только монтировался щит новой рекламной компании, на въезде в город Бильбао (север Испании, побережье Атлантики-страна Басков):

Не секрет, что в Европе наиболее популярны дизельные автомобили. Возможно, поэтому Toyota так активно старается продвигать свою бензиново-электрическую альтернативу. Одна из последних акций для испанских покупателей гибридных версий автомобилей Toyota Prius +, Yaris и Auris называлась Toyota Economia . При покупке одной из этих машин предлагалась субсидия 2300 евро.

На днях Toyota объявила о четырех миллионах проданных гибридных автомобилях. В честь этого события в Европе была запущена грандиозная рекламная кампания. В Испании она получила имя Hibridizate , для озвучивания которой был специально привлечен известный всей стране испанский комик Хосе Мота (Jose Mota). В рамках августовской рекламной акции Hibridizate , Toyota в Испании предлагает принять участие в конкурсе - все желающие могут предложить собственные версии продвижения гибридной линии.

Вс Авг 12, 2012 09:49 pm 

На страницу  | 15 |   | 

Гибридизация! Toyota продала 4 миллиона гибридов - КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий