0,68 Mb.Название Отчет 20/2009 об оценке рыночной стоимости транспортных средств легкового автомобиля газ 3110 (идентификационный номер (vin) xth31100021134084)страница1/4Дата конвертации12.10.2012Размер0,68 Mb.Тип 1 Отчет 20/2009 об оценке рыночной стоимости транспортных средств легкового автомобиля ГАЗ 3110 (идентификационный номер (VIN) XTH31100021134084), государственный регистрационный знак А599АА52, год выпуска: 2002, цвет кузова: буран (светло серый); легкового автомобиля ГАЗ 31029 (идентификационный номер (VIN) XTH310290Т0468909), государственный регистрационный знак Н705МК52, год выпуска: 1996, цвет кузова: серый. Российская Федерация Город Нижний Новгород 2009 год www.soveto.ru Больше всего автомобилей на тысячу жителей приходилось в городах Москва и Санкт Петербург (305 и 304 соответственно). В Московской и Калининградской областях этот показатель равнялся 296 машинам. На Сахалине и в Приморском крае 282 и 278 соответственно высокий уровень автомобилизации (275 машин на тысячу жителей) в Тюменской области.3 На 01 января 2009 года российский парк автомобильной техники насчитывал немногим более 41,2 миллиона транспортных средств, в том числе 32,02 миллиона легковых автомобилей, 5,35 миллиона грузовых автомобилей, 894 тысячи автобусов и 2,94 миллиона единиц мототранспорта. За 2008 год парк транспортных средств в России вырос на 2,51 миллиона единиц (6,5%). Подавляющее большинство (36,4 миллиона штук или 88,4%) из них находится в собственности физических лиц. Прирост парка у физических лиц идет быстрее, чем у юридических. Так, если пять лет назад на долю юридических лиц приходилось порядка 14% транспортных средств, то сейчас лишь 11,6%.4 Согласно исследованию, проведенному Аналитическим агентством «Автостат», неоспоримое лидерство в отечественном автопарке все еще принадлежит автомобилям марки «ВАЗ»: они являются основным транспортным средством в пределах Российской Федерации. На сегодняшний день машины этой марки составляют от 30% до 50% автопарка в каждом крупном городе страны, за исключением Калининграда и Владивостока. Они медленно теряют преимущество по мере удаления от центральных регионов на восток. Даже в Москве «ВАЗ» составляют треть всего многомиллионного автопарка. Основное преимущество завода «ВАЗ» огромная дилерская сеть. Завод ОАО «ГАЗ» уступает «ВАЗу» по охвату дилерской сети, зато недорогие коммерческие автомобили завода можно найти повсеместно. Поэтому сегодня «ГАЗ» уверенно представлен во всех крупных городах, а вот внедорожники «УАЗ» встречаются гораздо реже. Во многих городах миллионниках наравне с иномарками держат свои доли модели «Москвичей» и «ЗАЗ», включая такие раритеты, как «Ода» и «Славута». Недорогие в обслуживании «Москвичи» до сих пор составляют от 3% до 5% автопарка. Особенно часто модели закрытого завода АЗЛК представлены в южных регионах Краснодаре и Ростове на Дону. Безусловным лидером среди иномарок в России остается «Toyota». Надежные и неприхотливые японские машины этой марки наиболее популярны в большинстве городов миллионников, а на Дальнем Востоке «Toyota» занимает почти половину всего автопарка. Такие лидеры общей статистики продаж, как «Renault» и «Chevrolet», в крупных городах отнюдь не владеют серьезной долей автопарка. Несмотря на открытие в стране иностранных автозаводов в различных регионах Российской Федерации, серьезной доли во всех региональных автопарках их продукция пока не завоевала.5 Рис. 1. Возрастная структура автопарка в России, июнь 2009 года.6 Отличительной особенностью автопарка России является высокий средний возраст автомобилей. По данным компании «Автостат», возраст почти каждого пятого автомобиля в России превышает 20 лет с момента их производства. Общая численность таких автомобилей, требующих скорейшей утилизации, составляет почти 6 миллионов единиц. В это число входит 2,8 миллиона единиц продукции завода ОАО «ВАЗ» (21% парка), более 2 миллионов автомобилей других российских и советских марок (34% парка), а также 1,2 миллиона иномарок (9% парка). 6.2. Отечественный автомобильный рынок в условиях кризиса Негативные последствия глобального кризиса для российского автомобильного рынка оказались одними из самых заметных в мире, чему способствовали предшествующий быстрый рост рынка и значительное ослабление рубля. В 2009 году производство автомобилей в России падает катастрофическими темпами. В первом полугодии российские заводы, выпускающие иномарки, снизили производство на 53%, традиционные российские производители на 65%. Общий объем производства за этот период составил 287 000 машин. В первом полугодии 2009 года впервые за семь лет выросла рыночная доля автомобилей российского производства, как в количественном, так и в денежном отношении. В 2008 году их доля на рынке составляла 40% в количественном и 25% в денежном выражении, а в 2009 году она выросла до 52% в количественном и 35% в денежном выражении. Наиболее успешно противостоят кризису иностранные производители, имеющие собственные производства на территории России: по сравнению с первой половиной 2008 года они увеличили свою долю в количественном выражении с 18% до 26%. В числе основных причин падения спроса на машины эксперты называют вызванные кризисом проблемы с получением и дороговизну потребительских кредитов, посредством которых еще летом прошлого года продавался каждый второй автомобиль. К концу 2009 года автомобильному рынку России грозит еще одно падение. По прогнозам аналитиков компании «PriceWaterhouseCoopers», рынок рухнет еще на 50 60% до 1,3 1,6 миллиона машин, включая подержанные. Между тем эксперты считают, что в 2011 году производство автомобилей в России вернется на уровень 2008 года и составит 1,5 миллиона автомобилей, а к 2013 году превысит 2 миллиона штук.7 Аналитики «Bank of America» и «Merrill Lynch» считают, что продажи автомобилей во всем мире вскоре начнут оживляться. В странах Евросоюза продажи машин уже растут. Например, в Германии в июне они выросли на 40%, в Италии и Франции на 12%. В США, крупнейшем на сегодня автомобильном рынке в мире, продажи в июне упали на 31%, но это падение было практически на уровне майского, а его уровень был минимальным с сентября 2008 года». Одновременно растут продажи машин на развивающихся рынках, которые обеспечивают сегодня не меньше половины мирового. В Китае в июне продажи выросли сразу на 30%, в Бразилии на 17%, в Индии на 13,5%. Депрессивным остается только российский рынок, продажи машин в июне текущего года упали на 56%. Несмотря на то, что авторынок России единственный из всех развивающихся падает, темпы его падения к июню, наконец, замедлились. В «Bank of America» и «Merrill Lynch» считают, что от российского правительства не стоит ожидать серьезных мер по поддержке авторынка. Как считают в «Rolang & Berger», продажи автомобилей в России могут начать оживляться с 2010 года. Если в этом году они упадут до 1,2 миллиона машин (с 2,1 млн. в 2008 году), то в 2010 могут незначительно вырасти до 1,5 миллионов. Рост продаж машин в Евросоюзе во многом объясняется стимулированием рынка. «Утилизационная премия» (когда государство доплачивает покупателю новой машины при утилизации старой) в Германии составляет 2,5 тысячи, в Италии 1,5 3 тысячи, во Франции 1 тысячу. Различного рода преференции и налоговые льготы также действуют в США, Испании, Китае, Бразилии, Турции, Японии и Великобритании. Пока большинство мер ра
Отчет 20/2009 об оценке рыночной стоимости транспортных средств легкового автомобиля газ 3110 (идентификационный номер (vin) xth31100021134084)
Отчет 20/2009 об оценке рыночной стоимости транспортных средств легкового автомобиля газ 3110 (идентификационный номер (vin) xth31100021134084)
Комментариев нет:
Отправить комментарий